МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи

186420 Республика Карелия г. Сегежа ул. Строителей д.27

8 (814-31) 7-34-51

segezha7@yandex.ru

Снижение бюрократической нагрузки учителей

Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сегежи

 

Адрес: 186420 Республика Карелия г.Сегежа ул. Строителей д. 27

Телефон: 8 (814-31) 7-34-51, e-mail: segezha7@yandex.ru
Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!
Методическая работа — основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями, классными руководителями для овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.
Цель методической работы: 
  • повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования. 
Задачи: 
  • знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования; 
  • организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогических кадров;
  • формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основу для анализа собственной педагогической деятельности и определения путей решения выявленных проблем;
  • выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с одарёнными детьми.
Ведущие аспекты методической работы
Аналитическая деятельность: 
  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей; 
  • изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования; 
  • создание базы данных о педагогических работниках; 
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе; 
  • сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы; 
  • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Информационная деятельность

  • формирование банка педагогической информации;
  • ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;
  • создание медиатеки современных учебно-методических материалов;
  • ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей района и края.
Консультационная деятельность
  • организация консультационной работы для учителей — предметников по вопросам методической работы;
  • организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций; 
  • популяризация и разъяснение программ развития образования федерального, регионального и муниципального уровня;
  • консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.
Организационно — методическая деятельность
  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные и курсовые периоды; 
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • организация работы методических объединений школы; 
  • организация методического сопровождения профильного обучения в школе; 
  • методическое сопровождение подготовки учителей школы к проведению ЕГЭ, регионального тестирования; 
  • подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства;
  • участие в организации и проведении конференций исследовательских работ учащихся школы.