МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи

186420 Республика Карелия г. Сегежа ул. Строителей д.27

8 (814-31) 7-34-51

segezha7@yandex.ru

Снижение бюрократической нагрузки учителей

Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сегежи

 

Адрес: 186420 Республика Карелия г.Сегежа ул. Строителей д. 27

Телефон: 8 (814-31) 7-34-51, e-mail: segezha7@yandex.ru

Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Идеи Л. С. Выготского: от классики к современности».

17 ноября 2021 г.

17 ноября 2021 года в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы, государственной программы  Республики Карелия "Развитие образования на 2014 - 2025 годы"  педагогические работники  дошкольного, начального, дополнительного, коррекционного образования приняли участие в работе межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 125-летию со дня рождения Л.С. Выготского «Идеи Л. С. Выготского: от классики к современности».

Цель конференции – обсуждение возможностей реализации научных идей Л.С. Выготского в практике современного образования.

На конференции рассматривались вопросы организации, содержания и реализации образовательной деятельности в контексте идей развития, культурно-исторической концепции, возрастного, деятельностного подходов, психологии творчества, инструментов успешной социализации и коррекционной помощи.

В работе конференции приняли участие представители психолого-педагогического сообщества Республики Беларусь, Финляндии, а также Северо-Западного региона России: Ленинградской, Мурманской, Вологодской областей.

В рамках работы конференции состоялось пленарное заседание, работа тематических секций.

Конференция проходила в дистанционном формате.

Учитель-логопед нашей школы Ирина Александровна Кошелева не просто приняла участие в конференции такого уровня, но и поделилась своим опытом по теме «Знаково-жестовая методика вызывания речи как пропедевтика письменных нарушений».